|
|
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЮ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ (Федеральный уровень)
- Национальная доктрина образования в Российской Федерации (Постановление Правительства Российской Федерации от 4 октября 2000 г. N 751).
- Закон Российской Федерации «Об образовании»
- Типовое положение об общеобразовательном учреждении (Постановление Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 г. № 196 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 23.12.2002 № 919, от 01.02.2005 № 49, от 30.12.2005 № 854, от 20 июля 2007 г. № 459)
- Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г. (Распоряжение Правительства РФ от 29 декабря 2001 г. № 1756-р.)
- Приказ Министерства образования Российской Федерации от 18 июля 2002 г. № 2783 «Об утверждении Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования».
- Распоряжение Министерства образования Российской Федерации от 25 июля 2002 г. № 840-13 «Об утверждении состава рабочей группы и плана-графика введения профильного обучения на старшей ступени общего образования»
- Решение Государственной Думы Российской Федерации (Комитет по образованию и науке) от 17.10.2002 «О концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования».
- Распоряжение Министерства образования Российской Федерации от 23 декабря 2002 г. № 1345-19 «Об утверждении плана-графика введения новой структуры и содержания общеобразовательной подготовки учащихся системы начального профессионального образования в условиях профильного обучения на старшей ступени общего образования»
- Приказ Министерства образования Российской Федерации от 18 ноября 2002 г. № 4013 «Об утверждении состава Совета по профильному обучению».
- Приказ Министерства образования Российской Федерации от 21 января 2003 г. № 135 «О внесении изменений и дополнений в Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации»
- Приказ Министерства образования Российской Федерации от 17 апреля 2003 г. № 1652 «Об утверждении перечня субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, участвующих в эксперименте по профильному обучению в 2003/2004 учебном году».
- Постановление Правительства Российской Федерации от 9 июня 2003 г. № 334 «О проведении эксперимента по введению профильного обучения учащихся в общеобразовательных учреждениях, реализующих программы среднего (полного) общего образования».
- Приказ Министерства образования Российской Федерации от 26 июня 2003 г. № 2757 «Об утверждении плана-графика мероприятий по подготовке и введению профильного обучения на старшей ступени общего образования и плана-графика повышения квалификации работников образования в условиях введения профильного обучения».
- Приказ Министерства образования Российской Федерации от 1 июля 2003 г. № 2824 «Об утверждении плана-графика введения новой структуры и содержания общеобразовательной подготовки обучающихся системы начального профессионального образования в условиях профильного обучения на III ступени общего образования»
- Письмо Министерства образования Российской Федерации от 20 августа 2003 г. № 03-51-157ин/13-03 «Об организации предпрофильной подготовки учащихся основной школы в рамках эксперимента по введению профильного обучения учащихся в общеобразовательных учреждениях, реализующих программы среднего (полного) общего образования на 2003/2004 учебный
год».
- Письмо Министерства образования Российской Федерации от 29 августа 2003 г. № 03-51-161ин/13-03 "Об апробации новой системы итоговой аттестации выпускников основной школы по русскому языку и алгебре"
- Письмо Министерства образования Российской Федерации от 20 октября 2003 г. № 63-58-73 ин/13-03 «О требованиях к новым учебным изданиям»
- Письмо Министерства образования Российской Федерации от 27 октября 2003 г. №13-58-201/17 «О требованиях к новым учебным изданиям»
- Письмо Департамента общего и дошкольного образования Минобразования России от 13 ноября 2003 г. № 14-51-277/13 «Об элективных курсах в системе профильного обучения на старшей ступени общего образования».
- Приказ Министерства образования Российской Федерации и Российской академии образования от 05 декабря 2003 г. № 4509\49 «О реализации решения коллегии Минобразования России и Президиума Российской Академии образования от 28 октября 2003 г. 15-1\10 «О мероприятиях по введению профильного обучения»
- Приказ Министерства образования Российской Федерации и Российской академии образования от 29 января 2004 г. № 315\2 «О реализации решения коллегии Минобразования России и Президиума Российской Академии образования от 23 декабря 2003 г. № 21/12 «О проекте федерального компонента Государственного стандарта общего образования и Федерального
Базисного учебного плана для общеобразовательных
учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»
- Письмо Министерства образования Российской Федерации от 03 февраля 2004 г. № 03-51-12ин/14 -03 «Об эксперименте по введению профильного обучения учащихся в общеобразовательных учреждениях, реализующих программы среднего (полного) общего образования»
- Письмо Министерства образования Российской Федерации от 13 февраля 2004 г. № 225-14 «О критериях оценки методических рекомендаций по использованию действующих учебников для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений при организации изучения предмета на базовом и профильном уровне»
- Письмо Министерства образования Российской Федерации от 10 февраля 2004 г. № 03-51-22ин/14-03 «Об организации проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений, участвующих в эксперименте по профильному обучению».
- Приказ Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».
- Приказ Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312 «Об утверждении Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования».
- Письмо Департамента общего и дошкольного образования Минобрнауки России от 20 апреля 2004 г. № 14-51-102/13 «О направлении рекомендаций по организации профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов обучающихся»
- Письмо Департамента общего и дошкольного образования Минобрнауки России от 6 мая 2004 г. № 14-51-123/13 «О комплектовании 10-х классов общеобразовательных учреждений, участвующих в эксперименте по профильному обучению».
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 сентября 2004 г. № 53 «О создании координационной группы Министерства образования и науки Российской Федерации по организации введения профильного обучения учащихся в общеобразовательных учреждениях, реализующих программы среднего (полного) общего образования».
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 октября 2004 г. № 101 «Об утверждении перечня субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, участвующих в эксперименте по введению профильного обучения учащихся в общеобразовательных учреждениях, реализующих программы среднего (полного) общего образования».
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 ноября 2004 г. № 108 «Об апробации новой образовательной программы начального профессионального образования в условиях профильного обучения на третьей ступени общего образования»
- Комплекс мероприятий по реализации приоритетных направлений развития образовательной системы Российской Федерации на период до 2010 года (протокол заседания Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2004 г. N 47, раздел I)
- Федеральная целевая программа развития образования. (Постановление правительства Российской Федерации от 23 декабря 2005 г. №803)
- Письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 4 февраля 2005 г. № 03-113 «О проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов по новой форме».
- Письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 5 марта 2005 г. № 03-250 «О проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений, участвующих в эксперименте по введению профильного обучения».
- Письмо Министерства образования и науки РФ от 17 марта 2005 г. № АФ-59/03 «О решении совещания «Проблемы введения федерального компонента государственных образовательных стандартов общего образования и Федерального Базисного учебного плана» от 7 декабря 2004 года»
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 6 мая 2005 г. N 137 «Об использовании дистанционных образовательных технологий»
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 июня 2005 г. № 178 «Об обеспечении выполнения Комплекса мероприятий по реализации приоритетных направлений развития образовательной системы Российской Федерации на период до 2010 года»
- Письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 7 июля 2005 г. № 03-1263 «О примерных программах по учебным предметам Федерального Базисного учебного плана»
- Письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 4 октября 2005 г. № 03-1725 «О проведении государственной (итоговой) аттестации по алгебре в IX классах общеобразовательных учреждений в 2005/2006 учебном году».
- Письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 27 октября 2005 г. № 03-1903 «О проведении государственной (итоговой) аттестации по русскому языку в IX классах общеобразовательных учреждений в 2005/2006 учебном году».
- Письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 23 декабря 2005 г. №03-2372 «О методических рекомендациях по организации профильного обучения в общеобразовательных учреждениях»
- Письмо Минобрнауки России от 21.06.06 № 03-1508 "О Перечне профессий (специальностей) общеобразовательных учреждений" (извлечение)
|
|