О деятельности СИАО
- Статус и структура СИАО
- Нормативно-правовая база
- Социальное партнерство
- Ресурсное обеспечение
- Цели и задачи СИАО
Основные направления деятельности:
- Организационная
  деятельность
СИАО
-
Организационно-
  методическая
  деятельность  СИАО

-
Информатизация системы
  образования

-
Конференции, олимпиады,
  конкурсы

-
Итоговая аттестация
  обучающихся

-
Обобщение передового
  опыта

Документы:
- Приказы
-
Инструктивно-методические
  письма

- Учебно-методические
  материалы
-
Профильное обучение
- Статистические данные
-
Коллекция ЦОР
  


ОБОБЩЕНИЕ ПЕРЕДОВОГО ОПЫТА

Материалы августовской недели образовательных учреждений  Калининского района, 2011

Панорама педагогического мастерства 2009


Cеминар для заместителей директоров ОУ Калининского района
(в рамках недели педагогического мастерства)

  1. Бароянц Т.М. Из опыта работы  МОУ СОШ №123 по организации предпрофильной подготовки учащихся основной школы
  2. Слесарева Н.Ф. Предпрофильная подготовка учащихся выпускных классов основной школы
  3. Организационная структура управления системой предпрофильной подготовки МОУ СОШ № 123
  4. Схема организации предпрофильной подготовки обучающихся основной школы в МОУ № 123
  5. Положение об организации предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №123
  6. Положение об элективных курсах предпрофильного  и профильного обучения в МОУ СОШ № 123

Материалы августовской недели образовательных учреждений
Калининского района 2007

  1. Лузина С.А. Информационная справка по итогам проведения районной методической недели.
  2. Акулинина Н.В. Влияние профессионально-важных качеств педагога-психолога на формирование эмпатии у подростков.
  3. Ахметвалиева А.А. Психологические методы и приемы оптимизации процесса обучения детей с парциальной несформированностью ВПФ с преобладанием несформированности регуляторного компонента
  4. Герасимова Л.В. Развитие творческой активности ребенка в процессе эстетического воспитания
  5. Клиновицкая М.В. Развитие творческого потенциала учащихся в процессе музыкального воспитания как условие для формирования гармонически развитой личности
  6. Ковалёва В.С. Гуманизация и социальная ориентация в образовательном пространстве. Коммуникативные нормы и правила общения между учащимися
  7. Левченко А.А. Организация исследовательской деятельности младших школьников
  8. Могутова Л.Г. Опыт работы: «Развитие познавательной активности детей в процессе ознакомления с миром природы»
  9. Моисеева С.А. Модель личности социального педагога образовательного учреждения в работе с учащимися, находящимися в социально- опасном положении
  10. Пасичник И.В. Инновационная деятельность учителей кафедры методики преподавания гуманитарных дисциплин
  11. Ромашкина Н.В. Поэтапная рефлексия профессионально – значимых и личностных качеств и способностей педагога – психолога при активном взаимодействии с детьми
  12. Тарасова Н.А. Активизация творческой деятельности младших школьников,ориентированных на толерантное сознание и здоровый образ жизни
  13. Давыдова В.И., Трофимчук О.М.и др. Взаимодействие семьи и ОУ
  14. Технологии организации образовательного процесса в контексте компетентностного подхода (Сборник статей)
  15. Давыдова В.И., Трофимчук О.М.и др. Сборник по подготовке к школе

Городской научно-практического семинар по начальной школе
"Управление качеством образования на основе ИКТ в условиях информационно-насыщенной среды"

  1. Латыпова И.В., учитель высшей категории, руководитель «Малой школьной академии I ступени», обладатель грамоты МОРФ, МОУ СОШ №151 г. Челябинска. Работа с одарёнными детьми в рамках реализации образовательной программы «Малая школьная академия»
  2. Люлькова С. П., учитель начальных классов высшей категории, заведующая кафедрой начального обучения и воспитания, МОУ СОШ №151 г. Челябинска. Система работы  кафедры методики начального обучения и воспитания по управлению качеством образования в условиях информационно-насыщенной среды.
  3. Федюкова Е.Ф., учитель высшей категории, призер районного конкурса «Учитель года – 2008». Технология построения системы контроля за реализацией требований ГОСов при организации тематического контроля

Семинар "Личностно-ориентированная модель образования
как основа становления и развития индивидуальности школьника"

  1. Крутякова И.И., учитель начальных классов. Актуализация субъектных свойств учащихся начальных классов
  2. Могиляс М.Ю., заместитель директора по воспитательной работе. Дополнительное образование как фактор социализации учащихся «группы риска»
  3. Сорокина И.А., учитель русского языка и литературы. Преодоление психолого-социальной дезадаптации личности подростка
  4. Артатонова Л.А., учитель истории и обществознания. Организация внеурочной работы с учащимися

Разработки уроков


Из опыта работы...

Hosted by uCoz